О наболевшем

Добрый день, каким образом происходит взаимодействие с платежеспособными клиентами? Спрашиваю потому, как: с 9.04 мне подключили ( и пришло сообщение что до КОНЦА СУТОК, А НЕ ДО КОНЦА МЕСЯЦА, ГОДА…) за 17 руб. 10 мб. Интернет трафика. Им я не пользуюсь: нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, дома вай фай и соответственно мобильный интернет мне не нужен. К любимому ТЕЛЕ 2 включила автоплатеж и каждые 3-7 дней присходит пополнение по 150 рублей. Вопрос: Кто, Где и когда должен был кроме одного раза в начале апреля мне сообщить, звонить и говорить, что Много я трачу денег, и надо бы включить нормальный пакет интернета, а не этот. Позвонила в КОллЦЕнтр, спасибо, порадовали, можно вернуть деньги. Надо найти время и лично сходить в Офис ТЕЛЕ2, а я повторюсь , малыш у меня, я в декрете… Но! деньги не маленькие 2100 только за услуги связи. Пойду, все получится, останусь с ТЕЛЕ2, нет — другие добросовестные операторы есть в регионе. Хорошей недели!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.