Негодование от длительного срока рассмотрения заявления :(

Добрый день!
Пользуюсь симкартой Теле 2 (одним номером) около 8-10 лет.
В личном кабинете при необходимости меняла тарифы самостоятельно, проблем с номером никогда не возникало.
Недавно приобрела телефон в который необходимо установить микро сим.
Обратилась в салон связи по месту жительства (Тульская область, город Венев) для получения новой симкарты.
Выяснилось, что мой номер оформлен на совершенно несуществующего человека.
Написала заявление на переоформление.
Срок рассмотрения заявления — 2 месяца!!!!
Приобретать другую симкарту и делать переадресацию не хочу, так как номер для меня является необходимым как в личной жизни так и в работе.
Считаю, что ваши ошибки (ошибки ваших сотрудников) должны устраняться в более короткий срок.
Изрядно опечалена происходящим, так как не могу из-за сложившейся ситуации пользоваться новым телефоном, а действующий телефон возможно не проживет столь длительный срок.
Прошу принять необходимые меры в рамках своей компетенции.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.