Неадекватное общение сотрудников Call-center

Добрый день!
В прошлом году перевели ребенка с оператора Мегафон на Теле 2 в надежде на лучшее обслуживание. Практически вся наша семья включая мужа, сына и дочь находятся на вашем обслуживании.
Я тоже планировала перейти, но в связи с событиями произошедшими за последние полгода уже что то не хочется.
Все началось с сим карты сына. Когда не хватило денежных средств на очередное списание абонентской платы, оказалось что они были списаны ранее за какие то платные услуги, о которых мы даже не были проинформированы. Услугу мы не заказывали. Пришлось внести на номер недостающую сумму, оператор общался на повышенных тонах и смеялся над моей проблемой. Также он сказал что данная услуга подключается автоматически при активации номера. Но при покупке номера менеджер даже не сказал что данная услуга активируется!!!!!!

В этом месяце заблаговременно положив на номер дочери достаточное количество для списания денежных средств со спокойной совестью ожидала что произойдет списание. Несколько дней находилась дома и дочь никому не звонила. Поэтому и не поняли сразу что денег для списания не хватает. НО как оказалось что еще до списания денежных средств деньги ушли на платные подписки, которые были подключены по непонятной причине. Ими никто не пользовался и по факту они были не нужны.
Ранее несколько раз просила установить на номерах блокировку от платных входящих смс, контентов, рекламы и т.д. Но мне отвечали что данные услуги не оказываются.
Из за списания денежных средств не хватило оплаты на списание абонентской платы. В разговоре с оператором неоднократно объяснила что хочу получать только те услуги которые входят в тариф и ничего более, но оператор начала нервничать, хамить и в конце бросила трубку. Перезвонив, попросила соединить с руководством. Меня перевели на старшего менеджера Антона. Сначала он пытался разговаривать сдержанно, объясняя мне что это моя вина (что платные смс которые приходят и которые иногда невозможно отклонить) и я должна внести еще одну полную абонентскую плату и долг за списание за звонки. Я просила несколько раз поставить блок на все платные услуги и видимо уже не выдержав начал учить меня как воспитывать детей, на что они должны обращать внимание и т.д. В конце просто душераздирающим воплем он прокричал что если вам не нужна услуга я вам ее отключил…
Больше этот бред слушать я не стала…
Хочу до Вас донести информацию, что все сотрудники ведут разговор по хамски, клиенту помочь не пытаются никоим образом. Думаю что это все не характеризую Вашу компанию как ведущую на рынке.
Обращения были 13.02.2018 г. по номеру 925-177-32-73.
Прошу Вас провести проверку и научить своих сотрудников как нужно общаться с клиентом.
Я сама работаю в сфере услуг и все клиенты которые мне звонят, добрые или не очень, консультируются одинаково вежливо и всем без исключения оказывается должное внимание.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *