НЕ СМОГЛИ ДОСТАВИТЬ СИМ-КАРТУ

8.07.2019 мной было принято решение, впервые стать абонентом сотового оператора Теле2. В интернет-магазине Теле2, выбрал тариф, номер телефона, и решил воспользоваться услугой по доставки сим-карты курьером. 9.07.2019 г., мне поступил звонок от представителя Теле2, и сообщил, что сим-карта будет доставлена в течении 2-х дней, что меня устроило. Информация была продублирована в смс, мой заказ №3724827 передан в службу доставки. Сегодня 11.07.2019 г, мне позвонил представитель Теле2 с номера 9513888859, и уведомил меня о том, что смогут доставить сим-карту не ранее 15.07.2019 г. Очень сожалею о потраченом времени, надеюсь на выполнение обещанных сроков доставки.
Мой телефон для связи 89232461953

Читайте также:

1 комментарий

  1. Евгений:

    17 июля в онлайн магазине теле2 купил номер с тарифом, пришло смс о готовности заказа , что могу забрать в пункте выдачи , в течении двух дней. Сегодня 18 июля, после 17-00 приехал в пункт выдачи — мне заявили что заказ еще не готов приезжайте завтра. Что за бардак у вас творится? Я должен караулить у магазина??? Появилось желание пойти в соседний салон БИЛАЙН, что я и сделаю в ближайшее время. заказ 3766616

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.