Не работает интернет!

Добрый день! Прошу в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ рассмотреть мою ситуацию! 23.05.19 Я приобрела в вашем салоне Теле2 (пр-т Андропова, 25.) сим карту с тарифом мой онлайн (400 р). Интернет работает ужасно! Через раз в лучшем случае! Все настройки телефона выставлены верно! Это уже мое четвертое обращение в техническую поддержку! Следуя инструкциям ваших сотрудников, все действия были выполнены верно. Изменений никаких! Ничего не работает! Ни яндекс, не соц сети! У меня имеется 2 сим карта оператора Билайн и никаких проблем за 15 лет никогда не возникало! Телефон вообще новый! Подключалась к вашему оператору с целью бесперебойной работы интернет соединения в МО. Но вижу что ничего хорошего меня не ждет! Интернет у меня не работает не дома, не на работе, нигде!!! Если в ближайшее время ситуация не будет исправлена, я буду вынуждена отказаться от использования услуг вашей компании, а так же написать коллективную жалобу на вашу компанию с просьбой вернуть мне денежные средства за сим карту, которая не работает по причине ваших технических неполадок! Прошу связаться со мной в ближайшее время!!!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.