Не принимают заявление

Добрый день!
Около месяца назад пришло сообщение о том, что мне необходимо с паспортом подойти в сервисный центр для написания заявления, в противном случае, номер будет заблокирован. В течении нескольких дней заявление было написано, а сотрудник центра уверил меня, что теперь все будет в порядке, номер не заблокируют, можно спокойно пользоваться. Через пару недель номер заблокировали.
Обратилась в тех поддержки по телефону, там мне отказались давать какие-либо комментарии, сказав, что нужно снова обратиться в сервисный центр, повторно пройти всю процедуру. В этот раз заявление также было написано и сотрудник обещал, что теперь все точно в порядке, номер разблокируют в течении нескольких дней. Прошла неделя, номер все ещё заблокирован, тех поддержка снова говорит, что нужно опять обращаться в центр и писать заявление.
Очевидно, что мой номер мне уже не вернут: вероятно, просто будут снова и снова предлагать обратиться в сервисный центр, что, по всей видимости, бесполезно.
Никогда ранее с таким не сталкивалась у других организаций, видимо это особенность работы с Теле2. Очень жалею, что выбрала вашу компанию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.