Не обоснованный расход трафика интернета в Теле2

Не хватает трафика интернета? Раньше ещё оставался, по установленной программе подсчёта израсходонового трафика не сходиться с вашими 8.12.18 добавил 1Гб трафика а сегодня пришла смс с том что трафик закончился, хотя по подсчёту программы потрачено 734мб,. Как вы считаете трафик? И почему такая разница в подсчёте трафика?

Читайте также:

комментария 2

  1. Владимир:

    Здравствуйте! Сегодня я три раз звонил в теле2 для перевода меня с интернета 9 ГБ стоимостью 270 рублей в месяц интернет 15 ГБ стоимостью 300 рублей в месяц для планшета через роутер, который я купил у вас года три назад. Первый звонок в 17.02 ответил вроде Дмитрий (за точность не ручаюсь) только перевел мне 9 Гб в 270 рублей, я увидел что у меня заблокирован счет и просят доплату 30 рублей, тускло написано 300 минут, 10 из 10 ГБ, а затем в услугах увидел 8 подключений услуг, в т.ч. 0.5 руб в сутки за я звонил. Я заподозрил неладное, позвонил в 17.39, ответила Кристина которой я повторил мою просьбу, изложенную в начале и попросил дополнительно отключить все ненужные мне услуги оставив интернет. Она меня заверила что сделала это. Третий раз позвонил в 18.28, т.к. обнаружил что ничего не изменилось и мне не дали 15 ГБ за 300 рублей. По результатам первых двух звонков через робота я дал по две пятерки, я их отменяю за обман и ставлю по первому звонку две двойки, а по втором две единицы или нули т.к . был полный обман. Две пятерки ставлю по третьему звонку Николаю, который решил мой вопрос, сразу не дал оценок, т.к. два предыдущих раза был обману. Написал чтобы исправить свои ошибки, а какие меры вы примите это ваше, жаль два часа потерянного времени, нервов, этой жалобы. Сюда написал может дойдет до руководства, а в личном кабинете в чате писать бесполезно, у вас практически отключено общение, раньше спокойно можно было написать.

  2. Эрика:

    Добрый день , 16.02.2019 , я обратилась по номеру 611 к оператору , о смене тарифа, на что мне было предложена услуга за 250 рублей , с чем я согласилась, хотя на сайте услуга стоила 200 руб., но мне пояснил оператор, что это для новых номер и я подумала что ладно, соглашусь за 250 на тариф мой номер 89082842725, придя на работу я рассказала сотруднице, что есть выгодный тариф за 250 рублей, после чего она тоже перешла на него со своего тоже старого номера и ей услугу оказали за 200 рублей, сегодня она мне об этом сообщила, я не поверив что такое может быть , проверила ее и свой тариф по номеру 107 и была удивлена у нее такой же тариф на старом номере за 200 рублей, а у меня за 250 рублей ее номер 8950-707-5302, если идет такой обман и для всех по разному , то не проще ли мне сделать его за 200 и вернуть 50 рублей на мой номер 8908-284-27-25 или вы предлогаете после 14 лет сотрудничества с вами перейти на мегафон не меняя номера жду ответа, в пративном случае придется с вами расстаться и всех родственников и сотрудников перевести на мегафон, рассказав что в теле 2 обманывают, и выгодно в мегафон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.