не квалифицированная помощь сотрудников теле2

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и возместить мне убытки понесенные не профессиональными консультациями специалистов ТЕЛЕ2 по горячей линии.
08.01.2018 примерно в 19 по МСК я позвонил на горячую линию и уточнил у специалиста, что мне нужно сделать для того что бы воспользоваться акцией связанной с годовым обслуживанием, специалист пояснил, что в связи с тем, что у меня на тот момент был тариф от ноября 2017 года, мне необходимо сначала перейти на новый тариф и только после этого командой или через личный кабинет подключить услугу на обслуживание на один год. На мой вопрос, о том что у меня спишется абонентская плата за переход на новый тариф и потом спишутся деньги за годовое обслуживание, специалист (вроде его звали или Алексей) мне пояснил, что сначала будет действовать тариф на 1 месяц, а после его завершения включится годовое обслуживание. так же заверил что бы я не волновался и у них такое все делают. будучи введены в заблуждение, я перешел на новый тариф заплатив 290 рублей, которые с меня списались, внес деньги за услугу на 1 год и подключил ее с личного кабинета. проверив срок действия данной услуги, я увидел, что услуга действует год до 08.01.19 а не до 08.02.19 (как меня заверил специалист).
Кроме того, необходимо отметить, что 3 января 2018 я так же звонил в службу поддержки уточнял о условиях действия и мне так же было разъяснено, что услуги по годовому обслуживанию будут действовать после окончания действия основного месяца по тарифу. ( 8 января я уже звонил, еще раз уточнить эту информацию) и будучи уверенным в консультации я совершил действия на получение услуги.
Через час, около 20 по МСК 08.02.19 я позвонил еще раз в службу поддержки, и консультант представившись Игорем, мне так же заверил мнея о технической проблеме сайта теле2, который выдает не верную информацию. прояснил, что он видит окончание действия моего тарифа до 08.02.19. так же сказал, что первый консультант дал мне верную информацию о действиях акции и о действии тарифа, и сказал что необходимо составить обращение в службу поддержки для решения вопроса, о корректном отображении информации — что и сделал.
Сегодня 09.01.2018 мне позвонил консультант и извинился за не верную информацию, на вопрос о компенсации полной суммы моего ущерба он ответил, что он не может этого сделать. Считаю, действия сотрудников не профессиональными! требую возмещения ущерба в размере 290 рублей (абонентской платы списанной за переход на новый тариф). Требую разобраться в ситуации и наказать виновных лиц! прошу считать настоящую претензию равнозначной с письменной,а так же считать настоящую претензию, как уведомление о до судебном урегулировании спорной ситуации.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *