Не компетентные операторы

Оператор обманул меня в условиях нового тарифа, дал недостоверную информацию о том, что в новом тарифе нет платных услуг, хотя после перехода на него тут же подключилась «базовая услуга», которую я сразу отключила. Так же оператор пообещала, что старым тарифом можно пользоваться до следующей даты списания, а потом автоматически перейти на новый. Но почему-то новый тариф подключился сразу после завершения звонка из теле2, а так же потребовалось оплатить его, хотя старый тариф действует ещё 20 дней. Так же, непонятно по каким причинам, посреди месяца подключаются платные услуги безо всяких уведомлений, и деньги списываются. Т. Е, люди, у которых нет приложения теле2, не могут отследить, на что уходят их деньги, и это обман. Абсолютно недовольна работой оператора Натальи, совершившей звонок 16.05.2019г в 8:55 мск. А так же прошу не подключать платные услуги без ведома абонентов, дабы не потерять клиентов и избежать дальнейших жалоб.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.