Не качественное обслуживание.

Я, Лишенкевич Вероника Анатольевна 15.11.18 в 18-50 выбрала для покупки сотовый телефон марки Huawei Y5 в салоне сотовой связи г.Ступино Теле2-2. Перед покупкой попросила сотрудников обрезать симку и проверить работу телефона. Симкарту мне обрезала директор Марина, видимо неудачно. Так как она не вставлялась. Она несколько раз обрезала ее уже ножом и вставляла вновь. Когда ей это удалось, симкарта не читалась. Не было связи. Оператор объяснила мне, что в этом салоне глушится мтс и поэтому не ловит связь, попросила оплатить покупку и на улице все проверить. Я удивилась и сказала в слух, что у меня мтс на моем телефоне ловится, но оплатила покупку после чего вышла на улицу. Там связи не было. Я хотела вернуться в салон, но дверь уже была закрыта, а сотрудников за кассой не было. Подождав минут 10 я постучала, мне открыли. Я вошла с просьбой переставить мне симкарту, что сотрудники и попытались сделать. Но она застряла и не вытаскивалась. На мои претензии директор Марина объяснила мне, что при выходе из салона телефон считается б/у и обмену не подлежит и теперь эта проблема уже моя. При них я позвонила в сервисный центр теле2 где мне предложили оформить экспертизу, что я и попросила сделать сотрудников. Прошел еще час, за это время по интернету я ознакомилась со своими правами и требую обменять мой телефон на новый или за это время вытащить застрявшую симкарту, НЕ ПОВРЕДИВ ПЛАТ ТЕЛЕФОНА. В противном случае (в течение 14 дней) я подам на Вашу компанию в суд, передам материалы в Роспортебнадзор и разнесу информацию по всем соцсетям о качестве Вашего обслуживания. Хочу также отметить, что без моего согласия при покупке телефона мне начали устанавливать какие то программы. Когда я сказала, что мне не нужно, меня известили, что уже что то установили, за что взяли дополнительно 190 рублей. При разговоре с оператором салона, после моих претензий она начала мне грубить, а директор объяснила, что в Вашей организации не действует российское законодательство и телефоны вы не меняете и деньги не возвращаете. Все что я сказала можно посмотреть на камерах видеонаблюдения в Вашем салоне (если они работают). По словам Губернатора МО А.Ю.Воробьева гражданин в нашей стране всегда прав. Мой т.8-903-790-77-62. С уважением, недовольный клиент.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.