Наверное консультирование по телефону

Хочу обратиться с жалобой на операторов, которые консультируют неверно, а именно 1 июня 2019 г я звонила, чтобы узнать сколько стоит переход на другой тариф, на что мне оператор ответил, если вы будете переходить на тариф » мой онлайн +», то это бесплатно и хоть сколько раз… А в итоге сняли 150 руб, оказывается, надо чтобы прошло не менее 30 дней, а вот об этом мне не было сказано. Хочу , чтобы мне вернули 150 руб, которые сняли за подключение к новому тарифу, в противном случае буду вынуждена поменять оператора сотовой связи. Надеюсь, вы заинтересованы в клиентах, и разберётесь с данной ситуацией.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.