Мошенничество в салоне связи Теле 2 в г.Златоусте Челябинской области

22 июня 2019 года я обратилась в салон сотовой связи в городе Златоуст, по адресу пр. Мира, д. 22 по поводу покупки смартфона. После консультации менеджера я выбрала телефон за 7990 рублей. Менеджер предложил оформить беспроцентную рассрочку. Я согласилась, т.к. несколько раз уточнила про то что нет пере платы и я уже брала товары в рассрочку. Менеджер попросил паспорт, сел за компьютер, распечатал бумажку, попросил ее подписать. Как потом оказалось, что это было «Согласие на обработку персональных данных». После этого, мне на телефон стали поступать СМС оповещения о том, что мне одобрен кредит. Менеджер сообщил, что рассрочка предоставлена банком на 12 месяцев с ежемесячным платежом в 1346 рублей. Мне стало понятно, что данный молодой человек меня обманул, мошенническим путем хотел заставить меня оформить кредит, хотя о нем и речи не было, предложив мне рассрочку. Следует отметить, что в салон я шла, чтобы купить смартфон за наличный расчет, т.к. с банками предпочитаю не связываться, чтобы им не переплачивать, практически никогда не беру кредиты и стараюсь скрыть свои персональные данные, чтобы не было навязчивых звонков. В течение всего дня мне поступали звонки и СМС от разных банков, что на мое имя оформлен кредит. 23.06.2019 года я написала жалобу в «Книгу жалоб и предложений» в данном салоне связи, т.к. считаю, что менеджер путем обмана выманил мои персональные данные, и попытался навязать мне кредит. Ответа я не получила. Я являюсь абонентом Теле 2 более 15 лет. Кроме этого — постоянным покупателем. Всегда доверяла сотрудникам Теле 2, в связи с чем прошу разобраться с данной ситуацией. Весь разговор с менеджером о рассрочке я записала на диктофон, СМС оповещения у меня сохранены в телефоне, поэтому в случае бездействия я буду вынуждена обратиться в контролирующие органы, по причине непрекращающихся звонков из банков.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.