Качество обслуживания в офисе

Сегодня (02.06.2019) примерно в 19:40 пытались оформить переход в Теле2 со своим номером в Вашем офисе (ТРК «Альтаир», г. Ярославль, Ленинградской пр., д.123). 2 сотрудника офиса оформляли какие-то вопросы другим посетителям, соответственно в очереди мы были следующие. Один сотрудник постоянно куда-то отходил, второй был крайне нерастороплив. В итоге прождав минут 20 и дождавшись когда один из сотрудников освободился — выяснилось, что он не занимается оформлением «переноса» со своим номером и нужно было стоять в очередь к соседнему сотруднику. Но еще 20 минут стоять уже было некогда. В итоге ушли ни с чем. Очень жаль, что такой подход к организации работы дискредитирует нового оператора, к которому на территории региона очень большой интерес. Знаю, что с подобными проблемами столкнулись не только мы. Не прошу никого наказывать, просто очень бы хотелось, чтобы сделали работу офисов более удобной, особенно для тех, кто хотел бы перейти на Теле2 со своим номером (надо думать, что таких большинство).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.