Дискриминация клиентов

Здравствуйте. Возмущена отношением к старым клиентам. Много лет являюсь клиентом теле2, решила перейти на другой тариф «мой онлайн». На сайте за 350р. Предлагались 400минут и 40гб интернета. Выбрала данный тариф и отметила, что уже являюсь пользователем. После чего продолжила оформление. Случайно заметила, что когда внесла свой номер, то в тарифе странным образом вместо 40гб инета, оказалось всего 10гб, что, согласитесь, существенно меньше заявленных. Обратилась в чат с поддержкой, где мне пояснили, что это обновлённый тариф и только для новых клиентов. Хотя не понятно, почему обновлённый тариф не действует на клиентов. Подключать-то я его собралась, когда он уже обновился. При этом нигде такой информации не указано, что это для новых клиентов, и акцентирую внимание, что заметила несоответствие данных случайно, т. К. Ничто внешне не менялось и не привлекало внимание, чтт наводит на мысль, что это сделано специально,, а соответственно, вы намерено вводите в заблуждение клиентов. Уже не говоря о том, что возмущает факт дискриминации постоянных клиентов, что в РФ запрещено главным законом-конституцией. Если есть тариф с заявленным и условиями, то он должен распространяться на всех граждан, во всяком случае граждан региона, в котором данный тариф присутствует. А так, очевидно, что Теле2 не стремится сохранять клиентов, раз такое отношение к пользователям… Как-то пропадает желание быть вашим клиентом

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.