Что делать?

Я вынужден заменить сим-карту, т.к она старого формата, а в мой новый смартфон понадобилась микросим. Приехал (за 10 км) в офис в Ново-Девяткино. Работник Алексей (фамилию отказался называть) заявляет вдруг — симка зарегистрирована на другой паспорт. Как же так — в личном кабинете +7 953 366 82 25 за мною значится — я Бурцев Аркадий Георгиевич. Работник вел себя по хамски, выложил грязную тряпку на прилавок передо мной — пыль стирал. Я конечно оторопел и тоже на него наорал, не прав бы, извиняюсь. Но, видит бог — я старый и больной, с клюкой приехал за тридевять земель , а юный хам меня отфутболил. Я не помню когда купил эту злосчастную симку, возможно на старый паспорт, но ведь он в новом паспорте указан также.
Что же с вашими работниками происходит — похоже им совсем наплевать на клиентов Теле2?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.