Блокировка сим карты

Добрый день! Мне пришло от Теле 2 сообщение: «Добрый день. В договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. Операторы обязаны начать блокировку таких номеров с 1.06.2018 по новым требованиям 126-ФЗ «О связи». Чтобы избежать отключения, просим подойти с паспортом и этой SIM в салон Tele2. Детали по 691 (беспл.) или на tele2.ru/fz245»
Я не могу в течение месяца подъехать лично по состоянию здоровья (я сломала ногу и физически не активна). Большая просьба не блокировать пока сим карту, так как я останусь без связи, которую между прочим я оплатила. Может ли подъехать в офис мой супруг с моим паспортом и сим картой? Либо я подъеду сама , но только через месяц! Мой номер телефона: 8-926-665-13-56 Александра.

Вам может также понравиться...

комментариев 26

  1. Лелекина Наталья:

    Здравствуйте! Мне тоже пришло оповещение об отключении сим-карты, офиса теле2 у нас в городке нет, мне ехать до него 250 км, истратив на дорогу 1200 р, не кажется вам, что это абсурд? Подскажите своим клиентам выход из создавшейся ситуации, а не создавайте им проблем. У меня мама инвалид, тоже на сим- карте, купленной на мой паспорт, и что дальше? Люди просто уйдут из теле2, вы этого хотите? Я думаю нет. Поэтому жду вашего совета.

  2. тамара:

    Мне пришло от Теле 2 сообщение

    Добрый день. В договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные.
    Чтобы избежать отключения, просим подойти с паспортом и этой SIM в салон Tele2. Детали по 691 (беспл.) или на tele2.ru/fz245» и т д
    КАК УЗНАТЬ . Детали по 691 (беспл.) ЕСЛИ телефон сегодня уже отключен.
    Сообщение пришло вчера вечером 21.09.2018,а телефон сегодня уже отключен.
    Я инвалид из дома не выхожу,муж мой инвалид 1 группы из дома не выходит.
    Телефон для нас единственное средство связи с внешним миром
    Почему не предупредили и не дали время на исправление допущенных работниками компании ошибок

  3. Liza-fexer@mail.ru:

    У нас три сим-карты.Две *на теще*-инвалид 2гр.-лежачая(не ходит),возраст! Жена-инвалид-2гр.(транспортн.авария) Я пенсонер.Пришел,переоформить,так нет-нужно согласие ТЕЩИ,СТОЛЬКО ЖИЛИ НЕ ТУЖИЛИ! А К тел.Тещи привязано ВСЕ …В плоть до горячей воды Мож.Тады МНОГО УВАЖАЕМЫЙ ТЕЛЕ222 будя оплачивать юр.услуги нотариуса -(согласие Тещи.транспорт) Поменять №? Мне в катают такой тариф план- Нефтяной Король в окошко с Японией разговор держать будет! Ё. Ох 21век-дожили,Я понямаю всем ням-ням хотца ,И теле 2 тут боком.Ну зачем такое …?Я пришел, дал свой документ-переписали договор и усё,кстати -вполне законно! МУДРИТЕ. других слов нет.===Билайн=так делает!они еще не прочухали на чём срубить в тишине.Рынок! Би. предьяву,а чё %%?

  4. Михаил:

    Я живу в г.Батайске и чтобы переделать симку на мое имя нужно ехать в г.Ростов, что для меня хлопотно, т.к. я инвалид.Покупал я ее 20 лет назад на рынке в киоске, которого сейчас нет. Естественно симка оформлена на продавца. Все батайские менеджеры отправляют в г.Ростов в центральный офис.

  5. Сироткина Л.Б.:

    добрый вечер.Мне тоже пришла аналогичная рассылка. В нашем поселке нет салона ТЕЛЕ-2.Ближайший в Нижнем Новгороде.По семейным обстоятельствам поехать туда пока не могу. Пожалуйста, не блокируйте данный номер 9040638347

  6. Ольга Вайнагий:

    Как можно дозвониться оператору , если постоянно говорит автоответчик , 611 для кого номер, живой человек должен ответить на вопрос, почему мне должны заблокировать номер, да у меня сим карта была оформлена не на меня первоначально, затем через несколько лет сим карта повредилась, и я поменяла на дубликат в салоне связи ТЕЛЕ2 , там её зарегестрировали на меня по моему паспорту уже. Как мне это можно доказать? Ответьте пожалуйста мне. Номер этот не хочу менять и тариф меня устраивает.

  7. Аноним:

    владелец этой сим карты умер 8 лет назад я пользуюсь этой симкой больше 7 лет если её заблокируют что мне делать теле 2 будет глупо терять клиента

  8. Сергей:

    Да просто перейти на другую связь

  9. Дмитрий:

    А я проще сделаю я зайду в Т2 ларек или офис как то так и пусть мне покажут те данные которые у них вообще имеются на мой номер писать ни чего не буду,и если таковые не найдутся подам в суд за разглашение моих паспортных данных а заодно и по поводу утери якобы их вот,и пусть попрыгают я подожду этого отключения как они прислали в своем СМС уведомлении мне больше делать нечего как ходить и повторно писать заявление.А заодно что меня долбают разными звонками по поводу смены тарифа который меня полностью устраивает.Всем удачи и не будьте лохами.

  10. Георгий:

    Добрый день! Пришло смс со подтверждении данных. Я сейчас работаю в Недерландах. Приехать в Россию пока не могу. Баланс пополняет мама. Как решить ситуацию? Номер мне принадлежит давно. Не хотелось бы его терять.

  11. Валентина:

    А откуда они узнали что данные неправильные?

  12. Светлана:

    Добрый день! Мне пришло от Теле 2 сообщение: «Добрый день. В договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. Операторы обязаны начать блокировку таких номеров с 1.06.2018 по новым требованиям 126-ФЗ «О связи». Чтобы избежать отключения, просим подойти с паспортом и этой SIM в салон Tele2. Детали по 691 (беспл.) или на tele2.ru/fz245» Я не могу подъехать лично по состоянию здоровья (я инвалид, очень плохо хожу). Большая просьба не блокировать пока сим карту, так как я останусь без связи, которая мне так необходима. Может ли подъехать в офис моя мама с моим паспортом и сим картой? Либо я подъеду сама , но только в мае месяце! Мой номер телефона: 8-908-734-17-83 Светлана.

  13. владимир:

    Добрый день! Мне пришло от Теле 2 сообщение: «Добрый день. В договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. Операторы обязаны начать блокировку таких номеров с 1.06.2018 по новым требованиям 126-ФЗ «О связи». Чтобы избежать отключения, просим подойти с паспортом и этой SIM в салон Tele2. Детали по 691 (беспл.) или на tele2.ru/fz245»
    Это АБСУРД!!! этого просто не может быть,я сейчас живу в Ивановской области,соответственно здесь связи теле2,но сеть сим карта ловит от вышки мегафон,это меня вполне устраивает,но зимой этого года она перестала работать,мне пришлось ехать её восстанавливать в соседнюю область,при восстановлении номера по моей сим карте,я предъявлял свой паспорт,после проверки моих паспортных данных мне заменили сим карту,если бы там были какие то неточные паспортные данные,кто бы мне выдал новую сим карту (восстановленную) теперь всё работает пока хорошо,и кстати сказать я уже второй раз её восстанавливаю,первый раз так же она почему то перестала работать,у меня к этой сим карте подключен кабинет сбербанк онлайн,и одна страница в одноклассниках,так как страницу два раза уже взламывали я её запаролил,и что бы зайти в сбербанк и в одноклассники я получаю пароль на эту сим карту,а звонить с этой сим карты,как и услугами интернета я не пользуюсь,я конечно собираюсь ехать на родину вскоре,и зайду в салон связи теле2 с этим вопросом,там у нас есть связь теле2 но это будет вначале или в средине октября! Владимир Яровиков, Ивановская область.

  14. Галина Ростова:

    Получила от Вас сообщение о том,что мне необходимо обратить внимание что в договоре на мой ордер указаны неточные паспортные данные.По новым требованиям закона О СВЯЗИ мне необходимо актуализировать паспортные данные,иначе возможно отключение.К моему большому сожалению и к большой тревоге,я не могу придти в офис Теле-2.Дело в том,хотя место моего постоянного проживания город Кировск Мурманской области,я в настоящее время нахожусь в Крыму-ухаживаю за лежачей больной-родной сестрой.Офисов Теле-2 здесь нет,здесь нет и Сбербанка,с которым я осуществляю все денежные дела ,пользуясь Сим-картой Теле-2.Если вы меня отключите я лишусь возможности получить свою пенсию,на которую я существую,возможности провести изменения в Сбербанке не имею так как ,лично п ридти в офис не могу.Очень надеюсь на ваше понимание.Я очень прошу не отключать мою сим-карту — в мае месяце я этот вопрос решу.С уважением Галина .Мой телефон — +7 902 1358123

  15. сергей:

    Это очередной развод. Я карточку покупал по своему паспорту и в своём городе, просто хотят перевести на другой тариф.

  16. Нина Михайловна:

    пррррр

  17. сергей:

    короче надо уходить с теле,я живу за городом и не собираюсь никуда ехать инвалид

  18. Татэ:

    Теле2, почему не возможно зайти в личный кабинет? страница как-будто загружается, но так висит не первый раз! это специально сделано, чтобы люди не могли сами проверить, верны ли данные?! Если вдруг получится войти в ЛК, то где смотреть свои данные?

  19. виталий:

    мне тоже пришло такое смс fz-245 они нарушили договор склиентом поэтому я предлагаю пожаловатца на теле-2 в минсвязь чтобы их закрыли за такое обращение с клиентом или они так ибудут издеватца над клиентом и списывать деньги как думаете зачем им паспорт ?????

  20. Люба:

    Добрый вечер! Как мне поступить? Я сейчас заграницей вместе с сим-картой и не могу подьехать в офис, где была куплена сим-карта. Надеюсь на понимание.
    С уважением, Люба

  21. Татьяна:

    Я сейчас не могу подойти в салон tele2, , так пока живу в деревне , где нет салона, не блокируете , пожалуйста мою карту.

  22. Петр:

    Добрый день! Мне пришло от Теле 2 сообщение: «Добрый день. В договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. Операторы обязаны начать блокировку таких номеров с 1.06.2018 по новым требованиям 126-ФЗ «О связи». Чтобы избежать отключения, просим подойти с паспортом и этой SIM в салон Tele2. Детали по 691 (беспл.) или на tele2.ru/fz245»
    Я с дочкой переехал в другой город. СИМка оформлена на дочку. Что мне делать?
    С уважением,
    Петр Ефремов.

  23. Сергей:

    А по моему это развод. Недавно менял симку, естественно с паспортом.

    • Иван:

      я тоже несколько раз менял симку с паспортом и уверен, что данные там все верные, это просто спам рассылка, чтобы актуализировать свою базу данных.

  24. Александр:

    а если человек умер 8 лет назад а я пользуюсь этой симкой больше семи лет если её заблокируют что мне делать?

  25. Светлана:

    Здравствуйте! Прошу сообщить, как можно внести паспортные данные не приходя в салон .Муж находится в рейсе.Симкой пользуюсь я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *