Безответственная работа сотрудника

Добрый день, мы, клиенты мегафона, решили перейти на теле2. Написали заявление в офисном центре г Петрозаводска на ул Ленина 37, сотрудник принимающий заявку-Логинова Анастасия. Через некоторое время мы получили отказ, по причине не корректного ввода данных сотрудником. После чего, вновь пришли в данный офис и нас попросили взять выписку в Мегафоне. Мы сразу же сходили, взяли, и вернулись в Теле2. Нам оформили новую заявку и сказали ждать ещё 8 дней. После того как прошло 10! Дней, мы поняли что так и не был совершён перевод к вашему оператору. Позвонив по горячей линии теле 2, сотрудник нам сообщил что заявка не была заведена и поэтому в работу не поступила. Со слов сотрудника кот мы звонили, она завела новую заявку и «пустила ее в работу» сказав что снова нужно ожидать до 8 дней(итого уже почти месяц прошёл, а результата нет). По прошествию 8 дней, мы вновь подучили отказ, по причине не корректно указанных данных в заявке. Как так? Почему ваши сотрудники так не дорожат новыми клиентами,? Разберитесь пожалуйста. Все документы к нас на руках, можем предоставить.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.