Безобразное отношение при переходе и сохранении прежнего номера

21 мая обратилась в салон на Преобр пл на переход в теле2 с мтс, заканчивался оплачиваемый период в мтс и сотрудник меня подключил к теле2, ск что номер сохранят через 8 дн. Через 8 дн оказалось что заявку он не передал т к не было принтера, но заверил, что через 4 дня все будет. Перезвонила, и д б уехать, сказал, что еще нет, но вернетесь и все будет. Вернулась 24 июня, заявку не передал. Много у меня неудобств изза отсутствия прежнего номера, не могу оплатить онлайн коммуналку, пенсионный, банк, поликлиника- везде указан прежний номер и особенно моб банк. Такого безответсвенного отношения к клиентам , обмана и обещаний! Зачем было принимать заявку на переход, видимо работники получают бонусы за клиентов. Меня устраивает и связь и интернет и тарифы теле2. Сегодня мне Чернышов Марат в четвертый раз пообещал оформить старый номер. Вот не верится. Репина Лариса Ивановна

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.