Хамское отношение, сплошной обман

Добрый вечер. Очень ошарашена хамским отношением со стороны операторы Валерии. Обратилась в абонслужбу 5 сентября в 20:40. Мало того что оператор с самого начала разговора меня перебивала и обрывала на полуслове, так еще в итоге когда не смогла найти ответы на мои вопросы попросту повесила трубку. Есть предположение о том, что «клиент всегда прав», выше упомянутая особа не знает. Также очень разочаровал тот факт, что связь внутри сети оказывается всё -таки платной, что идет вразрез с условиями договора на предоставляемые услуги и подтверждает в очередной раз, что кругом сплошной обман. После обращения вроде бы за помощью осталось негативное впечатление о моем мобильном операторе, которого хочется после такого отношения поменять и уж тем более никому не рекомендовать.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Мария:

    С какой-то стати ТД Медиа самовольно подключает платные услуги и и снимает за них деньги? Неплохо устроились. Кажется Теле2 только в рекламе на телевидении могут вешать нам лапшу на уши про «другие правила», а на деле же просто снимают деньги за какую-то ерунду. Разберитесь, пожалуйста, с этим ТП Медиа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.