Списание абонентской платы за навязанную услугу которой не пользуюсь

С июля месяца 2018 года стала замечать, что со счёта стали списываться денежные средства. В личном кабинете увидела, что была подключена услуга интернет-трафика с абонентской платой 15 руб. в сутки. Данную услугу я не подключала. 17 июля 2018 года услуга была отключена, за это время списания абонентской платы составила 90 руб. С 24 августа по 30 августа 2018 года списание возобновились. Отключив данную функцию интернет-трафика списание прекратились. С 16 сентября по 24 сентября 2018 года списывается абонентская плата за услугу интернет-трафика (повторюсь что данную услугу и я не подключала и мобильным интернетом не пользовалась). С 12 июля 2018 года по 24 сентября 2018 года была списана абонентская плата в размере 345 руб. В службе поддержки по данной ситуации ничем помочь не смогли. Требую вернуть списанные денежные средства и отключить списание абонентской платы за самовольно навязанную услугу. Если данная претензия не будет удовлетворена, то дальнейшими действием будет написана жалоба в органы по защите прав потребителя и подан иск в суд.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Аноним:

    Совершенно согласна. Столкнулась с такой же проблемой. Списывают деньги за интернет, которым не пользуешься. Операторы лепечут, что виноват мой телефон, что идут обновления. Во как! Предложили отключить Интернет. Бред какой-то! У меня отключена передача данных. Какие обновления при этом могут идти?!!!
    Честно говоря, захотелось немедленно перейти к другому оператору.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.