Обслуживание в салоне связи

Добрый день! столкнулась с такой ситуацией при бесплатной замене сим карты. в сентябре месяце 2018 года моей бабушке пришла смс на телефон о бесплатной замене карты для улучшения качества связи. 23.09.2018 года , моя бабушка , Оленева Галина Александровна, проживающая за 40 км от города Тюмени, приехала в город для замены сим карты. Она была вынужденна обратиться в сеть салонов связи ТЕЛЕ 2 по адресу г.Тюмень, ул.Республики 171. Где ей , при предъявлении паспорта и смс сообщения сказали, что ей необходимо будет отдать свою старую сим карту. она сказала, что не может отдать старую симкарту , т.к. на ней хранятся ее личные данные,номера телефонов и номера банковских карт, ей тут же было предложено заплатить 290 рублей для переноса данных в ее телефон. О чем ,мне тут же сообщила бабушка по телефону, по средством звонка. я попросила дать трубку консультанту , девушка не представилась , как ее зовут и начала объяснять мне , что мы обязаны отдать ей старую сим карту, что она же ее заблокирует . на что я задала вопрос, зачем тогда ей заблокированная симкарта на которой содержатся личные данные и на каком основании ,мы должны передавать симкарту третьим лицам, ведь данное не было прописано в договоре при покупке симкарты у оператора теле 2. Консультант ответила, что она вообще занята и не будет со мной разговаривать ,и будет разговаривать только лично, либо я могу позвонить в колл центр и там мне все скажут (запись разговора имеется). Я поступила , как и советовала мне консультант, сразу же обратилась в колл центр, где мне подтвердили мои слова, что продавец не имеет право требовать старую симкарту с нашими личными данными. Мне пришлось второй раз отправлять пожилого человека в салон связи и так же пришлось мне брать своего больного ребенка-инвалида , что бы сопроводить бабушку. Придя в салон, я сообщила консультанту о своем звонке и разговоре с оператор колл центра, на что мне было отвечено , что» быть такого не может», на мое предложение прослушать записанный разговор ,она ничего не ответила. Начала что-то искать в компьютере, сказала, что у нее написано, что замена карты возможна только при условии , что мы отдаем старую симкарту. Я попросила развернуть ко мне ноутбук и показать ,где это прописано, консультант повернула мне ноутбук и целеноправленно пальцем закрывала надпись «При отказе отдать старую сим карту , необходимо попросить документ удостоверяющий личность». Я 5 раз обратила внимание консультанта на эту фразу!!! На что мне был ответ «там не так написано». сим карту после долгих споров нам все таки заменили. Прошу разобраться в данной ситуации. Почему из-за некомпетентности данного продавца ,мне пришлось дважды отправлять пожилого человека в данный офис, а так же брать с собой больного ребенка-инвалида, по скольку пожилой человек сама бы ничего не смогла возразить в силу своего возраста и незнания или же данное обслуживание консультантом и было рассчитано на пожилого человека, с целью оказания услуги за 290 рублей?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.