незаконное подключение другого тарифа

Я проживаю в Тверской области и являюсь абонентом теле 2 с 11.03.2018 года. У меня простейший кнопочный телефон исключающий использование интернета, нужный только для звонков, поэтому при подключении был выбран тариф «мой разговор» с минимумом по гигабайтам интернета, тарифов без интернета не было вообще.11.09.2018 года тариф был своевременно оплачен, продлен, и полностью устраивал. Сегодня, 21.09.2018 года, в 12.06 было получено СМС с текстом о том , что с моего счета были списаны 300 рублей и тариф изменен на «мой онлайн».Деньги на счет перевожу заранее на случай разговоров с абонентами других операторов проживающих в других областях и чтобы не пропустить своевременную оплату.В течении получаса я приехал в местный офис теле 2 г. Торжка, где покупал сим.карту с просьбой разобраться в случившемся. При мне работница офиса позвонила в центральный офис где ей пояснили, что тариф был сменен из-за появления «бегущего окна»,что это я так и не понял.После составления заявления на возврат старого тарифа и снятых со счета денег мне пришло СМС о рассмотрении заявления в течении 30 дней по всем вопросам посоветовали звонить по тел.611. Позвонив по указанному телефону, вместо обещания разобраться в случившемся, я услышал, что это именно я набрал какую-то комбинацию цифр и сам поменял тариф( несмотря на оставшиеся 20 оплаченных дней старого тарифа «мой разговор» и не одного использованного гигабайта интернета пользования тарифом за весь период), по русски из меня стали вежливо «делать дурака», что очень обидно.В офис теле 2г. Торжка мною была передана претензия где изложена данная ситуация, но ответ судя по действиям должностных лиц с которыми пришлось общаться, не последует или будет в стиле «сам дурак»( и то правда уже сто раз пожалел, что заранее переводил деньги на счет). Такие действия теле 2 считаю прямым обманом потребителей, в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ.
п.с.очень обидно т.к. жена является давним абонентом теле 2 и всегда уверяла,что теле 2 лучшая и самая выгодная компания связи в России.Когда я сегодня рассказал эту историю другу давнему абоненту Билайн, он поделился, что хотел перевести свой номер телефона в теле 2, так как ему не хватало гигабайт интернета, но в процессе ему позвонили из компании Билайн и предложили остаться прибавив 20 гигабайт интернета и снизив плату за тариф на 30 процентов(что он и сделал).Вот это отношение не просто к клиентам — отношение ЛЮДЕЙ к ЛЮДЯМ.
21.09.2018 г. Владимир.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.