Жалоба на сотрудника или вопрос к работодателю

17.09.2018 г. приехали в салон связи Теле2, находящийся по адресу: г. Курган, 3-ий мкрн. д. 30. Салон был закрыт на обеденный перерыв, время перевыва не указано, на улице стояло человек 5, ждали когда сотрудник откроет. Вышел сотрудник, на вопрос почему время обеденного перерыва не указано, отвечал очень грубо, что обед у него плавающий и сказал, чтобы его не ждали, обед продлится до 15.00. Предварительно позвал знакомую девушку, закрылся в салоне и начал фотографироваться. Теперь вопрос к Теле2: почему не установить определенное время для обеденного перерыва, что делать с хамством сотрудников?
Перед тем как ехать в салон, мы посмотрели в 2Гис (справочной системе), что данный салон работает без обеда и в данный момент открыт, а по факту получилось, что сотрудник в любой момент может закрыться на обед и еще неизвестно сколько продлиться этот обед!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.