Жалоба на операторов

Добрый день. Я очень давно пользуюсь вашей связью меня все всегда устраивало и тарифы и услуги.. но последнее время стала замечать периодическое списание. При обращение у вашим операторам по номеру 611 мене отвечают об отсутствии каких либо платных подписках и услугах. Сегодня я зашла в личный кабинет и обнаружила платные услуги. Звоню спрашиваю мне отвечают да есть. Это как понимать 5 минут назад звонила месяц назад звонила- нет. А тут раз и есть. Почему Ваши операторы намеренно в водят в заблуждение, деньги то утекают. К тоже сегодня с меня сняли деньги за 10 смс а ушло половина. Как это понимать. Прошу разобраться в этом бардаке.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.