Жалоба и требование возврата денежных средств

Добрый день!
Сегодня в 22-57 мною была подключена услуга Интернет за границей за 350 рублей. В 23-04 мне приходит смс, что недостаточно средств для подключения услуги, и интернет был отключен.
Во-первых, прошу вернуть средства за услугу, которая мне не была предоставлена. А если быть точнее, то была предоставлена 10 секунд, когда я смогла только обновить страницу.
Во-вторых, если Вы присылаете рекламное смс — то в нем Вы должны описывать и условия, так как БЕЗ ИНТЕРНЕТА я не могу с ними ознакомиться. В итоге — не понятно по какому времени, и сколько всего по времени предоставляется интернет.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Ю:

    даже не надейстесь, у меня так же все сняли за попытку вызвать такси в Казахстане! тк связь полное г. такси я не смогла вызвать, но 400 р. улетели…ну и конечно же, клиент всегда не прав — это девиз Теле 2…билайн хотя бы признавал свою вину и всегда возврщал средства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.