Блокировка карты, не предоставление услуг по договору.

Здравствуйте! В салоне Теле2 (точка 73194 г.Рязань) 22.05.18 заключила договор об оказание оказании услуг связи. При заключении договора предоставила все паспортные данные. 28.08.2018 от оператора прислали смс, что 5 числа следующего месяца данная сим карта будет заблокирована. Просят обратится в салон с паспортом для уточнения данных. Якобы данные при заключении договора не предоставили в главный офис (нет в базе оператора). 5.092018 карту заблокировали. В офис где оформлялась карта смогла попасть 13.09.2018 заключили повторно договор об оказании услуг с предоставление полных паспортных данных.Консультант сказала возобновление действия карты в течении 162ч. И написала заявление на возмещение материальных потерь в связи с блокировкой карты, т.к. абонентская плата произведена вовремя, а пользоваться услугой нельзя. Сегодня 21.09.2018 действие карты не возобновили. Оператор горячей линии теле2 отвечает заявка есть, но опять не предоставлены данные даты рождения и надо ехать в офис, где заключался договор. Копии договора и заявления есть.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.