Отвратительный сервис!

Я решила из МТС перейти в Теле 2 с сохранением номера. Оставила заявку на сайте, потом мне прошло сообщение на почту о том, что могу забрать симкарту в офисе. Пришла в ТЦ «Хорошо» 21.05.2018г. купила симкарту и написала заявление о переносе номера. Там молодой продавец очень долго что-то делал, у него не выходило и вообще в итоге попросил прийти утром на следующей день. Я сказала, что мне нужно срочно и каждый день с работы отпрашиваться не собираюсь! Он демонстративно выразил своё недовольство, но продолжил оформлять. 22.05.2018г. Мне пришёл отказ. Как выяснилось МТС не перенесли мои новые паспортные данные в базу и по этому отказали. Я пошла в ближайший салон МТс и написала заявление о замене паспортных данных. В течении суток, данные были поменяны. Я снова пришла в ТЦ «Хорошо» и написала повторное заявление на перевод номера. Сотрудник сказал, что в ночь с 30.05.2018 на 31.05.2018 номер будет сменён. Я ходила туда не одна, есть свидетель. Он приходил со мной и в первы раз и во второй. Сегодня 31.05.2018 и номер так и не сменили! Я обратилась к оператору по горячей линии, на что он мне сказал, что обращение даже не было зарегистрировано. Выходит, я ждала неделю просто так! Отвратительное обслуживание и компания походу тоже!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.