Отвратительное отношение к абонентам

Tele2 пользуюсь очень давно, иногда ваши операторы действительно помогали в решении вопроса (например, мне был звонок с предложением другого, более выгодного для меня тарифа. При этом ежемесячная оплата была возвращена, я доплатила недостающую сумму за новый тариф и меня тут же перевели на более выгодные условия. Приятно такое внимание к абонентам!) Где-то с сентября стали постоянные проблемы с интернетом, когда я нахожусь дома, г.Нижний Новгород, Терешковой, 10. С чем это связано, мне непонятно. 10.03 положила 490 рублей за ежемесячный тариф, 11-го оплату не списали, так как она якобы должна быть списана с 11 на 12-е, в итоге 12-го утром я осталась без связи вообще. За неимением интернета (вкладка oplata.tele2 не открывается, как убеждал меня в этом оператор) За отправленные мною два смс 11-го числа сняли сумму с платежа и в итоге из-за этих двух рублей мне пришлось с утра где-то искать вай-фай , чтобы пополнить счёт. Вам действительно жалко помочь своим постоянным абонентам, восстановить сумму платежа ? Ради 2-х рублей вы готовы потерять постоянного абонента? Очень неприятно такое отношение!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.