Отвратительная обслуживание Теле2

Решили перейти на Теле2 со своим номером , который так массово пропагандируют сейчас везде как честного оператора, подали заявление, сказали ждать 190 часов и продали нам симку. Прождали. Вставляем сим-не работает, обращаемся в колл-центр, подождите-уточним. Опять ждём. Ответ таков:к сожалению,наш сотрудник забыл отправить ваше заявление, подождите еще 190 часов! Смешно, не правда ли?Спрашивается, о какой честности и компетентности оператора может идти речь? И зачем мне ждать вдвое больше из-за некомпетентной работы операторов Теле2? Почему я должна производить дополнительные расходы на связь на данный момент и кто мне их будет компенсировать.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.