Отношение к клиентам

Здравствуйте!
Хочу написать жалобу на отношение к клиентам в Югорском отделении Tele2.
28.08.2016 года я пришёл в пункт Tele2, находящийся по адресу г.Югорск, ул.Ленина, д.2 с целью заказа «золотого» номера. Номер «+79088999111» выбрал на сайте https://hmao.shop.tele2.ru заранее.
Продавец-консультант по имени Никита оформил заказ на выбранный номера и сказал, чтобы я приходил ровно через неделю за получением симки с выбранным номером.
Вчера (ровно через неделю) я пришёл за симкой. Продавец-консультант Никита волнуясь долго искал этот заказ. А потом сообщил мне «радостную» весть, что заказ почему то удалён. Попросил перезвонить ему через день, чтобы прояснить обстоятельства удаления заказа.
В итоге я решил сам проверить в чём дело. Позвонил на заказанный мною номер телефона +79088999111 и с удивлением обнаружил, что на том конце ответили! Оказывается мой заказ кому-то просто перепродали или подарили. Учитывая, что номер действительно «красивый» — это неудивительно.
Я являюсь очень давним клиентом Tele2, знаю Вашу компанию только с положительной стороны, всем её рекомендую и тут первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам.
Прошу решить данный вопрос и вернуть мне мой заказанный номер.

С уважением,
Егор Владимирович Борчанинов
+79088838298

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.