Ошибочный платеж

Сегодня у меня приостановили доступ в интернет, хотя вчера даже не прислали смс с предупреждением. Утром я зашла в браузер и мне предложили оплатить счет через вашу платежную систему, т.к интернет был отключен, возможно было заплатить только с вашей платежной системы, (я всегда плачу через сбербанк онлайн, там есть проверка реквизитов платежа, а у вашей плат.системы-нет), я оплатила счет. Но деньги не были зачислены на счет. я поняла, что ошиблась в номере и немедленно позвонила оператору. При платежной операции приходит только смс с кодом, номер, на который я перевожу деньги не указан в смс, т.е проверить номер не было возможным. Через 2 минуты (в 9-19) после платежа я позвонила оператору, они увидели ошибочный платеж, но попросили перезвонить через несколько минут, т.к якобы зависла программа, я перезвонила через 5 мин, меня попросили перезвонить еще через 10 минут, и в последний раз наконец то мне решили помочь, но оператор оказывается более 300 руб вернуть не может, и мне сказали ждать. Через несколько часов мне зачислили 11 рублей вместо 500. Видимо растягивание времени у вас делается специально, чтобы с ошибочного номера успели потратить деньги, и операторы мне потом сказали, что это не ваши проблемы. Разберитесь пожалуйста, я обратилась к вам вовремя, почему вы не заморозили деньги на балансе ошибочного номера, через 5 минут их наврядли успели бы потратить, ваши операторы через несколько минут знали о проблеме, и ничего не сделали. Прошу вернуть мне средства. Так же вы не прислали мне смс, о том, что скоро будет списана абонентская плата(если бы она была я бы спокойно оплатила через сбербанк онлайн). Телефон с которого я звонила к оператору 89529827015, номер на который я ошибочно положила 500 руб 8-952-815-70-15.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.