Оператор гол центра

Здравствуйте !Оператор гор.линии отказал принимать притензию от меня ,на что сказал мол «её даже не будут рассматривать «я по прежнему попросила принять на что он сказал нет такой формы у него ,я попросила принить на общих условиях притензию! Но он всё равно отказал её принять.притензия моя была в том что,на второй сим-ке подключилась услуга обещанный платёж якобы на 50рублей,но этого не могло произойти так как то симкой пользуешься ребёнок маленький .телефон кнопочный старый и он только звонит и отвечает ,пользуешься двумя кнопками зелёной и красной ,писать сам ребёнок не пишет так не умеет вообще писать не умеет не говоря уже и смс запросы на подключения каких то услуг!!!!!меня возмущается специалист если его так можно назвать ,даже отказал принять притензию что её даже не будут рассматривать как будто это он будет выполнять !!!!!я бы хотела бы чтоб разобрались в том чтоб услугу я и ребёнок не подключал она наверное как все услуги по умолчанию подключаться как это было и не раз,но мы не подключали !!!!и прошу пересмотреть денежные оплаты и вернуть мне их на счёт денежные средства.Вот номер о котором идёт речь 89002277916.Анастасия на кого он зарегистрирован!и прошу разобраться со специалистов .время и дата моего обращения на горячие линию 14:00 26 марта 2018.звонила я со своей симки которая на новый паспорт мой 89517115189.Всего доброго ,надеюсь на поддержку и понимание .
Анастасия.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.