Ограничение скорости интернета при безлимитном тарифе

Добрый день. Меня зовут Полозова Татьяна Вячеславовна. Я являюсь Вашим абонентом более 10 лет. На мое имя зарегистрировано 4 симкарты. Одна из них имеет тариф «безлимитный»(тел. 89005913972). Однако, в последнее время назвать этот тариф безлимитным нельзя. Этот номер я использую исключительно для выхода в интернет. Входящие в тариф минуты разговора и смс-сообщения я не использую даже на 5% . Но в мае месяце я заметила, что скорость выхода в интернет существенно ограничена, сегодня же проблемы выхода настолько велики, что я не могу использовать эту симкарту по прямому ее назначению. Это уже не в первый раз. Эта проблема доставляет мне дискомфорт, препятствует моей работе. С регулярным наличием этой проблемы мириться я не желаю. Несколько раз со мной связывались сотрудники Теле2, чтобы навязать мне нежелательные для меня услуги, в т.ч. поменять тариф с «Безлимитного» на иной, неоднократно эти предложения приходили в виде смс. Я отвечала Вашим сотрудникам об отсутствии намерений на замену тарифа. Как я понимаю, Ваша сеть решила принудительно вынудить меня поменять тариф, убрав безлимит, таким недобросовестным методом путем ограничения скорости.
Я с этим категорически не согласна. Прошу, учитывая вышесказанное, принять меры к улучшению качества предоставляемой мне услуги по номеру 89005913972, снять ограничение скорости выхода в интернет.
В противном случае буду вынуждена обратиться в Роскомнадзор с жалобой на отсутствие без видимой причин сети, в Роспотребнадзор с жалобой на качество предоставляемых услуг и Федеральную антимонопольную службу с жалобой о наличии мошеннических действий со стороны Теле2. Кроме того, вся моя семья будет вынуждена перейти на использование услуг другого оператора связи.
С уважением, Полозова Т.В.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.