Обманывают своих КЛИЕНТОВ

Пишу повторно от 01.03.2018 года!!!!!!!!!!!!!!!!!! Деньги после предыдущего сообщения (сообщение будет ниже) зачислили, НО МИНУТЫ ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСЯЦА ОБНУЛИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ссылаясь на то, что ЯКОБЫ Сбербанк и ВТБ (по их мнению) деньги день в день не переводят. ПОЗОР такому оператору или их представителям. Звонил на тел.611, разговаривал с АННОЙ, не получив ответа переключили на СТАРШУЮ ОЛЬГУ, которая тоже ничего внятного не пояснила. В итоге сделал вывод, что КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 никоим образом не только не заботиться о БЕСПЕРЕБЕЙНОЙ связи для своих клиентов, но и обнуляет минуты (которые они так рьяно РЕКЛАМИРУЮТ. Вот предыдущее сообщение в компанию этого же дня 01.03.2018года»Прошу зачислить 3500 рублей, внесенные вчера 28.02.2018 года денежные средства (их видно и есть в ЛК в «платежи»)…. отключены мои корпоративные номера компании АКТИВ+…… сорвали работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что, у вас ФИШКА такая, списывать не потраченные минуты????? Это уже второй случай за последние три месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конт тел 89534813344, звонил и отправлял СМС на телефон 611….. в ответ какая-то ерунда «ВЫШЛИТЕ НАМ КВИТАНЦИЮ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ» господа, 21 век на дворе!!!!!!!!!!!!!!! или ТЕЛЕ2 по-старинке ещё работает????????????? Прошу, нет, ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО подключить услуги согласно, выбранного фирмой ТАРИФА»

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.