невозможно дозвониться

В течение длительного времени я не могу дозвониться до своего друга -инвалида по номеру (8) 951 914 10 81. Мой телефон (8) 908 236 30 95. Сразу после набора номера друга, еще до появления сигнала вызова, включается автомат и сообщает, что абонент не отвечает. Это повторяется при каждой попытке дозвониться до друга.
Понятно, что оператором ТЕЛЕ 2 делается всё для экономии ресурса. Но подобное поведение явно противоречит условиям предоставления услуг и Закону.
Учитывая, что владельцы мобильных аппаратов не всегда имеют возможность мгновенно ответить на вызов, оператор связи просто обязан установить какое-то минимальное время вызова. Особенно это актуально при звонках инвалидам.
В связи с изложенным, прошу дать подробный ответ на моё обращение и рассмотреть вопрос об отмене функции » абонент не отвечает » или об изменении времени её подключения.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.