необосновано заблокировали номер!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день.
Сегодня меня очень огорчила Ваша компания!!!
с 24.12.17 я перевела два номера 89185320113 и 89185389811 в вашу компанию. Оплатила годовое обслуживание по данным номерам. И что я сегодня получила взамен????
без предупреждения, по факту заблокировали номер моего ребенка!!!! 89185389811. И тупое СМС по причине отказа уплаты задолженности перед МТС!!!! Какой задолженности????? я два месяца уже пользуюсь услугами другого оператора. Никаких уведомлений я не получала. Момент перехода я чётко блюла и перешла полностью с нулевым балансом!!!!
Я как должна была об этом узнать??? Как вы перевели номер при наличие задолженности???? как оплатить??? Почему ТЕЛЕ2 не заботится о своих абонентах??? Почему не предупредили… 30 минут мусолили по телефону и что слышу в ответ??? Звоните в МТС!!!! Почему я должна звонить в мтс??? Почему ВЫ не защищаете мои права!!!!!!!!!!! я еще 30 минут дозваниваюсь в МТС, мне говорят звать вас не хотим звоните в ТЕЛЕ2!!!!!!!!!!!! Слов нет!!! одни эмоции!!!! И все это время мой ребенок СТОИТ ОДИН В ШКОЛЕ и рыдает!!!! потому что не может позвонить, не знает идут за ним или нет!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗА СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ???? ЭТО НЕЗАКОННОО!!!!!!!!!!!!! Я оплатила годовое обслуживание!!!!Будьте добры помнить о нас, и в случае возникновения таких ситуаций , приложить усилия решению данной проблемы, сообщить суть и пути решения!!!!!!!!!!!

больше сказать мне нечего!!
Всего хорошего.
Ищу альтарнативу вашей конторке, где меня не отключат за сраные 33 рубля в ДЕНЬ ПЕРЕХОДА НА ТЕЛЕ2!!!!!!!!!!!!!!!!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.