необоснованное снятие денежных средств

Я являюсь абонентом ТЕЛЕ2 (9523098257)
С января 2018 года с меня удерживались денежные средства якобы за пользование услугой ИНТЕРНЕТ (январь 180 руб.; февраль 180 руб.; 195 руб. март).
Довожу до Вашего сведения, что при приобретении телефона в 2016 году который на данный момент используется по моей просьбе менеджером ТЕЛЕ 2 была отключена передача данных в настройках сети, чтобы полностью отсутствовал доступ в интернет сети.
До января 2018 года ни каких проблем и удержаний за интернет не было. Это не сложно проверить.
В январе 2018 года стали приходить СМС сообщения: — доступно подключение услуги «Пакет 1,5 Мг» Данные сообщения я проигнорировала, поскольку не пользуюсь данной услугой.
Но именно с этого момента начало происходить списание денежных средств., которое обнаружилось сегодня (см. личный кабинет).
На Новый год супруг подарил мне новый телефон и сим карту Мегафон .
Данным телефоном и связью Теле 2 я крайне редко пользовалась.Он всегда стационарно лежал у меня дома. Все точки доступа к передаче данных через моб. сеть всегда были отключены. Сегодня я вновь все перепроверила.
29.03.18 я связалась с оператором Теле 2 который уверяет меня , что у меня сам телефон с помощью СИМ карты выходит в интернет, что я категорически исключаю, т.к. до января 2018 г этого не происходило следовательно и на текущий момент происходить не могло. Настройки телефона не менялись!!!
На основании вышесказанного и ст. 18 Закона о защите прав потребителя прошу вернуть необоснованно удержанные денежные средства путем зачисления на счет телефона абонента в сумме 555 рублей.

Наталья Юрик

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.