Некорректное консультирование клиента

Прошу разобраться в ситуации и решить проблему!!!!!

Мною 02.02.2017 был совершен звонок в кол центр для консультации о более выгодных тарифных планах, оператор предложила тариф «очень черный 2017» объяснив что разница между моим тарифом «очень черный 2016» и новым очень черный 2017 только в количестве гигабайтах интернета, согласившись на новый тариф «очень черный 2017» мне пришло смс информирование о тарифе, оказалось что 350 минут дается согласно новому тарифному плану на все номера включая теле 2, о чем заранее мне не было сообщено,!!?? Данный вопрос для меня был очень актуален и был мною переспрошен у оператора 3 раза!!!!!???????? В предыдущем тарифе очень черный 2016 в бесплатные минуты не входили звонки на теле 2, в отличии от нового.
Перезвонив вновь в кол цент мне отказали вернуть мой действующий тариф очень черный 2016, объяснив что данный тариф более не действует!

Прошу провести дополнительное обучение с сотрудниками кол цента о действующих тарифах и корректном консультировании клиентов, вернуть мне прежний тариф очень черный 2016!.

тел. 8953 531 0829 Павел

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.