некоррект. предост. услуги

Уважаемые специалисты ТЕЛЕ2! 10 апреля у меня на модеме 9021201956 закончился трафик по подключенной 19 марта услуге 15Гб за 300 руб. При этом на балансе у меня было 347руб. Мои действия: я отключил услугу командой 690, т.к. закончился трафик 15 Гб. Далее набрал команду 691 для подключения вновь такой же услуги, помятуя , что деньги на счете — 347 руб. есть!!!
Что же произошло? Вы ответили, что для подключения этой услуги моих средств недостаточно! При проверке тут же баланса я обнаружил пропажу 100 руб. Это могла сделать только Ваша служба, т.е, мои 100 руб. благополучно исчезли!
Мне поневоле пришлось подключать для выполнения работы услугу 3Гб за 180 руб, ,что мне невыгодно!
Прошу Вас разобраться с ситуацией, вернуть мне на счет 100 руб. , а также пояснить, что следует делать абоненту, если на услуге 15Гб. за 300 руб. досрочно закончился трафик! Прошу проверить, есть ли на моем контентном счете какие-либо другие платные услуги, то отключите их и сообщите об этом мне. С уважением и ожиданием подробного ответа, не пропадут ли мои сегодняшние деньги 306 руб., когда я буду вновь набирать команду 691? Левагин Ю.Г..

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.