Некомпетентные сотрудники Теле2

Моему возмущению нет предела от некомпетентности некоторых операторов Теле 2. Сегодня Ваш оператор Елена дала неверную консультацию. Вследствие который мне пришлось совершить лишние манипуляции с моим телефоном и сим- картой. А всего то нужно было перевести минуты в мегабайты. Но мне данная услуга была недоступна как потом выяснилось от оператора Дмитрия по причине того, что моя сим-карта куплена в рассрочку(новые условия Теле2). Елена уверяла меня в том, что я отправляю запрос с другой сим-карты. Я сразу пояснила, что такого быть не может. Но она видела иную информацию и уверяла меня в этом.
После разговора с ней я вытащила вторую сим-карту и повторила запрос. Ответ был тот же — услуга не доступна.
Незнание элементарных вещей плюс не задав дополнительных вопросов выносить такие решения — это неуважение к клиенту.
Конечно проще сослаться на сбой в моем тлф или что то ещё.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.