Неккоректная работа службы

Сегодня, 5.04.2018г.решила перейти с тарифа «Мой онлайн +01.2018; на тариф: «мой онлайн+». Пополнила баланс,и сама самостоятельно повторила попытку перейти на тариф,т.к.до этого пришла смс,что это произойдет автоматически при пополнении баланса. В итоге я пополнила его, оплатила 560 р.(на балансе числился обещанный платеж) сняли 500р. И интернет перестал работать. Позвонила в службу поддержки,на что мне ответили смена тарифа произошла перед вашей повторной заявкой на «мой онлайн+» и сцмма вычоась за тот тариф. Я стала возмущаться. В итоге мне вернули 450р;а 50 р.за дополнительный пакет смс канул в воду. Оператор сказала что вернуть их невозможно. Но это мои деньги!!! Я прошу компанию вернуть мне либо деньги,либо пакет доп.смс. Надеюсь на честность компании Теле 2. Не хочется менять оператора,из-за такого инцидента.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.