Недостоверное предоставление информации

В ноябре позвонил оператор,предложив помнить тариф,т.к. мой видимо устарел. Сказал,что в течение месяца можно пользоваться бесплатно,а потом нужно будет просто пополнить счет на 300р. Я не пользовалась Сим картой какое то время, а 15.02.18 пополнила счет на 300р. В салоне связи! Работники сказали,что все будет работать и следующая абонентская плата спишется 15.03.18. Но! Сегодня 16.02.18 оказалось,что этими 300ми рублями я просто перекрыла долг,за предоставленные мне якобы бесплатно услуги в ноябре. Позвонила оператору(некая Юлия),она в весьма грубом тоне,ничего не объяснив, сказала -«что вижу,то и говорю! Еще что то надо?». Естественно,ни ответа на мой вопрос,ни денег! Если вы предоставляете НЕ БЕСПЛАТНЫЕ услуги в качестве «пробы»,то не нужно вводить в заблуждение! Больше 10 лет с теле 2,но такая подлянка впервые. Видимо штат работников стал менее квалифицированным.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.