Не зачислили 200 руб. по купону «4 месяца без забот»

Мой муж, Волков Александр Сергеевич 17.05.2018г. купил 2 sim-карты в торговой точке «Теле2» по адресу г.Люберцы, Октябрьский п-кт, 366 (ТЦ «Орбита»), № чека 423F-003685. При покупке сотрудник ТТ предложил оформить купон «4 месяца без забот», по которому в течение 4-х месяцев одна из sim-карт пополняется на 200 руб при определённых условиях (тариф «Мой онлайн»). 15.06.2018г. я обратилась с данным купоном в эту ТТ, мне поставили печать об оплате, устно сказали, что платёж прошёл в базе, что мне нужно пополнить счёт ещё на 200 руб., что я и сделала сразу же через Сбербанк Онлайн (15.06.2018г.). По sim-карте с номером 89775440970 (на которую была подключена скидка) обновился пакет услуг. Но спустя примерно 2 недели также успешно и закончился (нельзя звонить, писать СМС, нет интернета). При обращении в данную ТТ ничего выяснить не удалось, сказали, что, возможно произошла ошибка при зачислении, возможно скидку сотрудник подключил на другой номер и т.д. То есть, ничего определенного сотрудники сказать не могут, обращение по этому поводу по телефону Горячей линии не принимают, отправляют обратно в ТТ решать этот вопрос. Помогите разобраться в данной ситуации и вернуть не начисленные 200 руб. по купону на счет по номеру: 89775440970. Очень надеюсь на Вашу помощь! Очень неприятно, когда «шпуняют» друг к другу, не помогая решить проблему!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.