Не возврат денег по вине кассиров

13 января 2018 года я купила в салоне Теле 2 (г. Москва, Свободный проспект, 33А) кабель для зарядного устройства на IPhone и сим-карту для телефона. Оплатила покупку картой, но парень-кассир сказал, что оплата не прошла, так как в этот момент зависла касса. Затем подозвал другого сотрудника салона и сказал об этом ему. Парни стали что-то смотреть в компьютере, спросили у меня, могу ли я посмотреть в личном кабинете Сбербанка, прошла ли оплата. Я подтвердила. Денежные средства у меня списали. Затем парни сказали, чтобы я ещё раз оплатили, потому что касса не отобразила оплату. Я возмутилась, но оплатила покупку ещё раз. Парни отдали мне товар, чек с перечнем купленных мной товаров и 2 чека на сумму 1390 рублей каждый, которые я была вынуждена оплатить из-за неполадок с кассой. Я спросила как на счет возврата излишне оплаченных средств?! На что получила ответ: «Мы вам вернем». И всё. Я была в салоне не одна, а с братом, собственно которому и порекомендовала перейти на Теле 2, так как сама пользуюсь этой связью. Брат был крайне не доволен, что нам пришлось оплатить эту покупку два раза. Причем, как оказалось, возврат излишне уплаченной суммы никто не сделал. Прошла неделя… Денег я так и не дождалась, хотя грешила на долгие срок банковских операций по отмену платежей. 18 января 2018 года предварительно я позвонила в салон Теле 2, где осуществляла покупку. Ответила мне девушка Лилия и попросила подойти вечером в салон, так как по телефону они сказать мне ничего не могут. В итоге решила зайти в салон и узнать, как обстоят дела с возвратом моих денег. Оказалось, никто и не думал возвращать мне деньги! Попала как раз на тех же двух некомпетентных молодых парней! Они, естественно, неохотно стали смотреть что-то в компьютере, якобы искать возврат денег. Затем позвонили в бухгалтерию и начали объяснять ситуацию, которая произошла со мной неделю назад. Я попросила контакт бухгалтерии, чтобы выяснить и разобраться с данной ситуацией, на что парни сказали, что с бухгалтерией имеют право связываться только они. Контакт никакой не дали. После этого, один из этих консультантов сказал, что нужно принести справку из Сбербанка, что у меня 2 раза списали данную сумму, хотя в чеках чёрным по белому написано: ОДОБРЕНО!!! Также я показала им двойное списание сумм в личном кабинете Сбербанка. В итоге, я была вынуждена тратить свое время после рабочего дня на то, чтобы ещё получить справку в Сбербанке для подтверждения списаний. Это что за бред такой?! Принесла в салон справку. Сделали копии справки и чеков. Консультанты сказали, что отправили все эти документы в бухгалтерию. Прошло 2 недели: ни ответа, ни привета! Почему-то деньги 2 раза снимать могут сразу, а вот как дело до возврата доходит, так потребитель должен ждать месяцами! Наверное, только через жалобы в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу будут работать оперативно!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.