Не оказали вовремя услугу

Здравствуйте, меня зовут Климинченко Елена Георгиевна. Я пенсионер и инвалид с заболеванием сахарный диабет. При таком заболевании нельзя нервничать, но ситуация, о которой напишу ниже, вымотала меня как психологически, так и физически.

Дело в том, что мне нужно было сменить тариф, чтобы удобнее и дешевле было пользоваться интернетом, я обратилась в офис Теле 2 в г. Армавир по ул. Кирова 52. Сотрудники объяснили мне, что именно то, что хочу я, сделать не возможно, и предложили другой тариф. Надо было положить 300 рублей на счет, чтобы что-то подключить или активировать, к сожалению я не разбираюсь в тонкостях их работы. Я всё сделала, как мне рекомендовали, деньги списались, но ничего не изменилось, интернет не работал . Я снова пошла в тот же офис, мне опять что-то настроили, сказали, что не успеете дойти домой, уже всё будет работать. Но по факту всё осталось без изменений. На следующий день я еще раз пришла в офис, сотрудники при мне звонили в головной офис, чтобы поменять услугу, там вообще ответили, что по техническим причинам это не возможно. Но деньги у меня списывались несколько раз за то, что мне якобы меняли. Ну и в итоге мне совсем отключили интернет. Честно говоря, уже нет сил ходить в офис, потому что из-за нервов и беготни у меня ухудшилось здоровье. Прошу разобраться в ситуации.

Связь со мной по телефону +79002722750, так как в почту я захожу редко.
Спасибо за оперативность в решении моего вопроса.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.