Не корректно работает услуга «геопоиск», или просто не работает.

Началось чуть больше недели назад. На запрос, на определение местоположения абонента,
приходит одна и та же СМС , весь день. Конкретно , сегодня на 12 запросов на определение
приходит одна и та же СМС от 26.03.2018г. 13:08. Бывает что определит корректно, но потом
весь день, или два дня присылает последнюю корректно определённую СМС. Ещё пример:
определяемый абонент уже находится дома, а система присылает СМС что абонент находится
в другом районе, примерно в двадцати километрах. Такое уже было
около 5 лет назад после аварии (со слов оператора). Я позвонил оператору ТЕЛЕ2 и мне
ответила девушка, что это специфика оборудования.Что это — НОРМАЛЬНО. И сказала: что
если меня не устраивает такая работа оборудования, предложила мне отказаться от этой
услуги (Геопоиск). С такой постановкой ответа, я думаю что, ТЕЛЕ2 может потерять большое
количество клиентов.
Прошу Вас с пониманием отнестись к моей проблеме.
Жду ответа.
С уважением.
Ковалёв.
Мой адрес: г. Воронеж ул. Холмистая д17
Мой контактный телефон: 8-951-568-42-94.
Определение местонахождения абонента с телефона: 8-953-119-92-84

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.