Не компетентный специалист

24 мая 2018г. посетила салон связи по адресу Воронежская область, город Семилуки, ул.Дзержинского, д.13. Обратилась к единственному там консультанту Галине с просьбой помочь мне перевести деньги с одной моей сим карты на другую, в сумме 390руб.. Она сказала, что *145# больше не работает, теперь *135#. С её помощью мы проделали снятие денег с моей сим карты, но на другую они не пришли в течении дня. Пришла в этот же салон к Галине на следующий день, она меня послала на 611, сказала сами разбирайтесь. Там мне сказали, что деньги снялись, а что бы их зачислить на мой номер надо пройти по интернет ссылке — но у меня нет интернета в телефоне (модель старая), предложили вернуться в салон и отменить операцию. Я вернулась, но Галина меня снова послала, сказала помочь вам не чем не могу. На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб, она долго ходила по салону пока в конце концов из под прилавка не достала потрёпанную книгу заявок и предложений. Всё вышесказанное я там и описала, но книга не прошнурована и не пронумерована. Не одна из предидущих жалоб не была рассмотрена, не по одной не написаны принятые меры — из чего я делаю вывод, что Теле2 плевать на своих клиентов. А я и моя семья пользуемся услугами Теле2 более 10 лет. Прошу разобраться в этом вопросе, так как мои 390руб. всё ещё находятся в подвешанном состоянии — с одного счёта сняли, а на другой они так и не поступили.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.