Не компетенция оператора

Здравствуйте, уважаемые сотрудники, оператора Теле2, никогда не писала жалобы, но в этот раз решила донести информацию о не корректном общении вашего сотрудника с абонентом.
Вчера утром, сотрудник компании в 11 .40 позвонила мне с вопросом почему я решила сменить оператора , в ответ я ей сказала, что я езжу часто загородом бываю в Псковской области, в Синявино, и связи там нет, а мне по работе необходима связь, на что она на повышенном тоне сказал а мне, чтобы я точно сообщила, где я езжу конкретно в Псковской области , она будет на карте искать эти места. Я была в шоке, на что я ей ответила, что не обязана отвечать на эти вопросы, причину перехода я ей назвала. На что она мне сказала: вы отказываетесь отвечать на этот вопрос? Я ей говорю: что какая разница где я бываю, что вышки для связи она там не построит. И ваш оператор повесил трубку. С такими операторами, вы растеряете клиентов и очень надеюсь, что проведете беседу с таким специалистом! С уважением, Наталья

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.