навязанные услуги

Здравствуйте! пользуюсь сим-картой Теле2 в роутере. Номер 89021539921. Тариф мой онлайн+. Трафик закончился раньше времени и мне без моего согласия подключили услугу — за 50 рублей 500 мб. Допустим, эта ценная услуга входит в тарифный план (при перерасчете в пропорции 500 мб-50 рублей, то 30 гб стоили бы 30000 рублей!!), сама виновата, что вовремя ее не отключила, так и предоставленными 500 мб я не могу воспользоваться, т.к. обновились пакеты и расход идет из основного трафика, а не из 500 мб. Зачем подключать мне 500 мб и тратить основной трафик? в мобильном приложении Теле2 сказано, что из 500 мб доступно 490 мб, и они будут доступны до часа ночи завтрашнего дня (30.03.2018). почему сейчас 29.03.2018 они мне уже не доступны?уже второй раз у меня проблема с теле2, то некомпетентные сотрудники в магазинах убеждают меня, что по данному тарифу безлимит на соц. сети, хотя я говорила, что буду пользоваться симкой в роутере, и покупала симку вместе с роутером, а оказалось, что безлимит на соц. сети только в планшете. Безобразие, товарищи! будете терять клиентов такими темпами! ответ прошу предоставить на номер 89297076401

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.