Нарушение прав потребителя

Добрый день!20.03.18 мне был продан телефон не надлежащего качества,об этом я узнала буквально через неделю во время пользования аппаратом.Адрес салона:г.Москва,Открытое шоссе,9,1.Марка модели BQ-5007L Iron Black.28.03.18 я обратилась в салон для решения проблемы,а именно хотела сдать телефон на проверку качества.Сотрудник(молодой человек)покрутил,пощелкал телефон в своих руках сообщил,что проблемы нет,принимать не будут.Я,естественно,начала возмущаться,т.к.закон о защите прав потребителя гласит,что продавец обязан это сделать(принять товар по претензии),если у потребителя возникла проблема(а у меня еще и в такие короткие сроки).Затем я в течении 20 мин.ожидала некую Раушу,сотрудница данного салона,которая,видимо,в себе очень уверена,т.к.вела себя грубавато в разговоре со мной.Человек некомпитентен,неквалифицирован!На мой вопрос о том,пользовалась ли она такого рода товаром(не качественным) ответила,что поэтому я и не покупаю не проверенные марки.Тут же ей говорю о том,что это именно сотрудник вашего салона продал мне такой товар,навязав мне его!Она так же дала отказ в принятии товара на проверку качества по претензии с моей стороны,несмотря на то,что я лично зачитывала им права потребителя,с их же уголка потребителя!Я в ужасе,сталкиваюсь с этим впервые!Нарушение прав потребителя по всем пунктам!Отвратительное отношение к клиентам!Оставляя отрицательный отзыв в книге отзывов и предложений в салоне обратила внимание на неоднократные жалобы на данного сотрудника,Раушу.Мне интересно,кто то занимается этими вопросами или это у вас для галочки все сделано!Примите меры!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.